воскресенье, 10 февраля 2013 г.

взгляд убийцы стихи

(с) Макс Барских - Глаза-убийцы

Пульс, пульс не осилит твое приближение.Закрывая глаза, продлеваю мгновение.И теплом наполняется тело,Я ближе стал всего на шаг, чтоб дышать тобой.Растаяло сердце, исчезли лица,Напротив глаза твои, убийцы.Дыхание реже, и в теле усталость,И мне никогда-никогда не уснуть.Стою невесомым, глаза закрываю,В твоей атмосфере растворяюсь.Окутаю тело ласкающим ветром,Но никогда-никогда не коснусь…Мне бы пять минут твоего тепла,От касания пальцев гореть дотла,Оставляя лишь пламя и пепел,Обжигая тебя собой.Вдоль по коже тянется его рука.Незаметно, тихо и едва дыша,Открываешь тяжелые веки,Оставляя свой взгляд.Растаяло сердце, исчезли лица,Напротив глаза твои, убийцы.Дыхание реже, и в теле усталость,И мне никогда-никогда не уснуть.Стою невесомым, глаза закрываю,В твоей атмосфере растворяюсь.Окутаю тело ласкающим ветром,Но никогда-никогда не коснусь…

It’s amazing how a song written by someone else fully reflects what you feel inside.

Отпусти меня из омута глаз твоих !Мир слишком тесен для нас двоих.Я не могу так: ненавидеть и любить…То морозы лютые, то жар в груди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий