суббота, 9 февраля 2013 г.

журнал я москва

Полноцветное издание, ежемесячный гид для активных, уверенных в себе и своих силах состоятельных людей, которые позитивно и оптимистично смотрят в будущее и с таким же настроением делают покупки.

Журнал «Я Покупаю» стилеобразующий журнал-эксперт,  путеводитель по качественным и модным товарам и услугам  в городе. Это максимально практичный журнал, посвященный искусству шопинга.

Журнал Я покупаю издается с 1996 года.

Расценки на рекламу

Дата обновления информации03.03.2008 11:43

Цветобложка - цвет, внутри - цвет

Способы распространениярозница,

Периодичностьежемес.

ТематикаРекламно-информационные

МенеджментЗинаида Чередниченко, Ирина Сокол, Тарас Паращак, Сергей Семенов, Наталья Херитейд

Издательский дом

Журнал "Я покупаю"

e-mail: moscow@apress.ruwww.apress.ru/yapok

Тел.(495) 221 29 02, 221 29 12

125060, Москва, 1-ый Волоколамский проезд, д.10, стр.10, 7-ый этаж

атлас российской прессы

Александр Дулерайн

«Мультимедиа Холдинг»

Александр Школьник

Журнал Я покупаю - Атлас центральной прессы Медиа Атлас

Комментариев нет:

Отправить комментарий