четверг, 7 февраля 2013 г.

двигатель ниссан примера течь масла

В начале, нужно определить, какой же из сальников дал течь. Если масло капает в задней части двигателя, то нужно проверить: поддон, сухой ли блок. Здесь нужно точно определиться с тем, какой сальник начал течь - коренной или первичного вала коробки передач. Это Вы можете сделать самостоятельно. Для проверки поместите каплю масла, которое капает на поверхность воды. Туда же капните по капле масла с двигателя из коробки передач: капли моторного и трансмиссионного масла на поверхности холодной воды ведут себя по-разному. Моторное - держится капелькой, а трансмиссионное сразу же разбегается по поверхности. Теперь вы знаете, что нужно менять, в любом случае для замены сальника вам придется снимать коробку передач.

С поддоном двигателя могут быть сложности. Двигатель, при отсутствии поддона никуда не денется, т.к. его держат передняя опора и опора коробки передач. При установке поддона на место, главное - равномерно затягивать болты, чтобы не сорвать резьбу и не сломать болт крепления поддона.

Течь поддона картера двигателя или поддона картера автоматической коробки передач. Могут возникать от удара поддоном при езде по неровным дорогам. Если поддон помялся, и образовалась течь масла, то необходимо снять его и удалить неровность, смазать герметиком и поставить на место. Если Вы обладатель старого автомобиля, то прокладку также лучше заменить на герметик - проблем меньше.

Течь масленого фильтра. Устраняется просто и быстро. Первое, что Вы можете сделать - это потуже затянуть фильтр. А лучше просто заменить. Если у Вас стоит разборный масляный фильтр, то специалисты советуют его заменить, что бы в один прекрасный момент он "сам не взял и не разобрался".

Течь масленого датчика. Датчик немедленно нужно его поменять. Масляные датчики для лампочки аварийного снижения давления масла почти все одинаковы и взаимозаменяемы. Если размеры течи увеличатся, то это может привести к плачевным последствиям. Например, порвалась диафрагма, давление увеличивается на столько, что давлением насоса все масло за несколько минут выгонит наружу. Эта неполадка, как правило, вызвана старением резиновой диафрагмы. Масляные датчики для лампочки аварийного снижения давления масла почти все одинаковы и взаимозаменяемы. Если на разъем датчика попадает масло, то лампочка при включенном зажигании и заглушенном двигателе гореть не будет.

Масло в месте крепление трамблера. Устранение - это дело 5-и минут. Снимите крышку трамблера (запомните, куда смотрит бегунок) отвернуть болты крепления и вынуть трамблер, после этого только снаружи, не снимая, смазать резиновый торик герметиком и вставить трамблер обратно.

Не забывайте следить за уровнем масла и подливать его не чаще, чем раз в неделю.

На течь из-под клапанной крышки можно было бы и не обращать внимания. Но если у вас "16V" двигатель (свечи зажигания расположены в углублениях), то течь масла может привести к тому, что все свечи будут работать под слоем масла, а это, скорее всего, приведет к выходу из строя системы зажигания. Поэтому, если она начала "потеть", то необходимо ее снять, вымыть (попытайтесь отмыть и маслоотделитель системы вентиляции картерных газов, чтобы хотя бы немного очистить находящуюся в нем сетку) и смазать со всех сторон герметиком уплотняющую резинку и резиновые фасонные шайбы под болтами, крепящие эту клапанную крышку. Возвращая крышку на место, будьте аккуратны и не упорствуйте, что бы ни сорвать резьбу.

Что бы исправить эту неполадку, необходимо наладить нормальную вентиляцию картера.

Канал для картерных газов разделяется, подходя к дроссельной заслонке. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра - после дроссельной заслонки. Через канал, меньшего диаметра, осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший - при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы забиваются, вентиляция картера прекращается. Выхлопные газы создают в двигателе избыточное давление, которое сальники и прокладки не выдерживают, и картерные газы вместе с маслом текут наружу.

Для того, чтобы вместе с картерными газами в коллектор не попадала масляная пыль, в клапанной крышке устроен маслоотделитель, который при "пережаренном" двигателе весь забит нагаром и не работает, поэтому и появляется масло в воздушном фильтре и во впускном коллекторе - двигатель дымит.

Это просто резиновые трубки, через которые картерные газы удаляются во впускной коллектор. Чтобы на холостом ходу эти газы не мешали работе двигателя, они в малых количествах отсасываются в воздушный фильтр, а затем, через систему холостого хода во впускной коллектор. Клапан перекрывает вентиляцию на холостом ходу, если он не будет работать - двигатель будет трястись или заглохнет.

2. Работает на больших оборотах двигателя.

1.Работает на холостом ходу

Существует две системы вентиляции бензиновых двигателей:

Всегда необходимо помнить, что причиной утечки масла, несмотря на то, что это просто пятна на различных деталях двигателя - клапанной крышке, бензонасосе и ect. - чаще всего бывает неудовлетворительная вентиляция картера двигателя. Во время рабочего хода любого поршня, часть выхлопных газов, прорывается через кольцевое уплотнение этого поршня и попадает в картер двигателя. Если в новом двигателе это не так заметно, то в старом - довольно много выхлопных газов прорывается в картер двигателя, создавая там избыточное давление. Для, того что бы снизить давления на современных автомобилях используется система вентиляции картера двигателя.

Течь масла и течь сальника - проблема, но не исключительная. С ней встречается каждый первый автовладелец. Давайте разберемся, с чем это связано и как устранять неполадки.

Течь масла и течь сальника

Назад в разделы: -

Течь масла и течь сальника g Двигатель Nissan g FAQ Nissan

Комментариев нет:

Отправить комментарий