суббота, 2 февраля 2013 г.

выжигание по дереву картинки животных

Запись опубликована в рубрике

Далее я привожу свою подборку рисунков- эскизов животных, которые вы можете использовать для выжигания.

Прежде чем браться за сложные композиции для выжигания, я рекомендую начать с отработки линий, точек, и других приемов выжигания. Необходимо помнить, что при прорисовке линий штифт продвигают плавно и без усилия, все время с одинаковой скоростью, иначе будет обугливание рисунка. Прямые линии выжигают, держа ручку выжигательного аппарата наклонно, наподобие карандаша, а кривые линии проводят, держа ручку перпендикулярно к поверхности.

Выжигание по дереву или пирография- искусство древнее. В старину использовали для этих целей раскаленные на огне металлические прутья или клейма с гравировкой. Сейчас существует множество выжигательных аппаратов, хотя при желании можно изготовить выжигательный аппарат своими руками, например из паяльника. Я пользуюсь покупным, со съемными насадками. Часть насадок- штифтов я делаю сам из нихромовой проволоки. Для этого я вырезаю кусок проволоки и с помощью плоскогубцев придаю желаемую форму. Затем поверхность штифта-насадки, которая будет соприкасаться с деревом я шлифую наждачкой.

Рисунки и эскизы для выжигания по дереву. Животные

Рисунки и эскизы для выжигания по дереву. Животные | Из дерева своими руками:поделки, мебель, мастер-классы

Комментариев нет:

Отправить комментарий