среда, 6 февраля 2013 г.

красочные поздравления с крещением

У нaс с друзьями трaдиция: "Кaждый год мы 31дeкaбря ходим...a 1янвaря уже не ходим..."***Кто не курит и не пьёт, тот запомнит Новый Год!!!***Вот почему после 31декабря онлайн только я!***И ТОЛЬКО ЁЛКИ НЕНАВИДЯТ НОВЫЙ ГОД.***С каждой съеденой мандаринкой вы приближаете Новый Год на 3 минуты!))***я не прошу меня разгадывать. я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1

Росою Вас умоет сразу,Цветочной пылью оботрет.Пошепчет радостно два разаИ свежесть в душу Вам польет. ***Поздравляем с Новым годом!Пусть начнется новым взлетомК лучшим жизненным высотамИ хорошим в банке счетомПринесет в делах согласье,В личной жизни - много счастья,А в любви - большой...

на котором собраны все ваши самые любимые приколы!

Бугага.ком.юа - это портал юмора и развлечений,

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Материалы за Декабрь 2012 года » Страница 7 » Развлекательный портал - БУГАГА

Комментариев нет:

Отправить комментарий