четверг, 7 февраля 2013 г.

факты о вреде гамбургерах

Uliss : Локоть есть, но и тот дырявый, а уж каким вышел бы целлюлит - боюсь даже и представитьМы бы подумали, что это синяки у бедной. Или какая синюшность от курения.

sally bowles28 сентября 2007, 23:38

Uliss : А не верят! Верят, верят. Но скрывают. Что бы не смущать.

Летучая Мышь28 сентября 2007, 23:37

Кенга : Ты выходишь к нему в халате и бигудях? Или в кремовой маске?Я к нему вообще не выхожу. А масок я не делаю, лень. И бигудев не нкаручиваю.(подумав) Да у меня вообще не бывает моментов, когда я кого-то испугать могу Даже с утра нечесаная в пижаме.

Miriam28 сентября 2007, 23:37

Uliss : Локоть есть, но и тот дырявый, а уж каким вышел бы целлюлит - боюсь даже и представить  Дырявый целлюлит... В игре светотени.

Летучая Мышь28 сентября 2007, 23:36

Летучая Мышь : Чуткий, чуткий! Это я за Улисса заступаюсь А не верят!

Uliss28 сентября 2007, 23:35

larki : А зато у нее нет целлюлита. Локоть вот есть, а целлюлита нема. Локоть есть, но и тот дырявый, а уж каким вышел бы целлюлит - боюсь даже и представить

Uliss28 сентября 2007, 23:34

Miriam : Ничиво. Я ж про внешность.Ты выходишь к нему в халате и бигудях? Или в кремовой маске?

Кенга28 сентября 2007, 23:34

Miriam : Если ты от этого добрее станешь, то я против Слишком мало еды, чтобы кардинально подобреть, так что не волнуйся

Uliss28 сентября 2007, 23:28

sally bowles : Кака-така анатомия, люди не за этим ходют туда.А зато у нее нет целлюлита. Локоть вот есть, а целлюлита нема.

larki28 сентября 2007, 23:27

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Архив Частного клуба Алекса Экслера > Слово, дело или просто жареные факты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий