четверг, 7 февраля 2013 г.

еротическая жизнь кати бужинской

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4   Катя Бужинская - одна из тех, кому удалось пройти путь сквозь тернии к звездам и занять достойное место на небосклоне нашего шоу-бизнеса. Это была юная принцесса с блеском надежды в голубых глазах. С тех пор она изменилась. Родила дочь, пережила личную драму и фактически заново встала на ноги. Сейчас она Королева сцены, которая теперь держит в руках свою судьбу, судьбы родных и созданного ею коллектива. Имеет много хлопот, но держится в круговороте жизни гордо и уверенно.   В МОЮ ЖИЗНЬ ПРИШЁЛ ВЕТЕР ПЕРЕМЕН  Катя Бужинская одна из тех певиц, которая умеет удивлять публику. Долгое время она была хрупкой девочкой с шикарными локонами. Но однажды Катя предстала перед зрителем в новом образе. Катя стала настоящей кошкой - Белой пантерой.  - Найти конкретную причину, почему я стала другой, очень сложно, ведь я менялась не за один день. Изменился образ жизни, ритм, цели, приоритеты, желания. Я стала мамой, у меня растет дочь Леночка, ей уже 5 лет.    В мою жизнь пришел ветер перемен, который изменил мое внутреннее мироощущение. Мне не просто хотелось перевоплощений - необходимо было найти гармонию между моим внутренним миром и внешним образом. Захотелось стать более легкой. Моя сегодняшняя внешность - это часть самовыражения. В этом образе я чувствую себя комфортней. Первый раз в новом образе Катя появилась в клипе «Белая пантера». Режиссером клипа стал Алан Бадоев. Сам клип снимался 17 часов. Певица появляется в 5 образах, каждый из образов отображает одну из творческих граней. В одном из образов Катя появляется перед зрителем в костюме Евы, это промежуточный образ, который символизирует переход от старого к новому стилю. Съемки клипа постоянно находись под угрозой срыва. По сюжету Алана Бадоева Белая пантера должна была исполнять очень сложные танцевальные трюки, с эротической начинкой, которые себе могут позволить лишь хорошо подготовленные танцоры. И для того чтобы красиво исполнить танцевальные па, Кате приходилось 2 недели под руководством Олега Жежеля заниматься с профессионалом французским арт танцем. Получилось очень красиво.   - Алан меня почувствовал, мне очень понравилось с ним работать, он открыл во мне что-то новое, чего не замечали остальные.     МНЕ УСТРОИЛИ НАСТОЯЩИЙ ЭКЗАМЕН  После смены имиджа Катя записала шикарный дуэт со Стасом Михайловым «Королева вдохновения». - Я очень люблю этого исполнителя и его творчество. Это певец, поющий сердцем. Он сам сочиняет музыку и тексты, мужчина с сильнейшей энергетикой. Песню записывали в Москве. Мне устроили экзамен, собрались все эдакие важные мэтры - продюсеры, музыканты. Я, помню, стою в студии за стеклом - шесть мужчин напротив. И, чувствую, каждый думает: ну посмотрим, что она может вживую. Но после первого куплета все как выпалили: «Ну и голосина!» И потом несколько раз это повторяли. Еще задавали вопрос: как в таком маленьком теле умещается такая мощь? Когда я закончила петь, случайно включили звук по ту сторону стекла, один из зрителей и говорит: «У нас в Москве если ягодицы красивые, то нет голоса, а тут еще и все остальное в порядке!». Обстановка была очень доброжелательная, хотя записывались мы долго. А все потому, что в последний момент решили поэкспериментировать и полностью поменяли манеру исполнения. В общем, из студии мы выходили мокрые - так старались.     БЫЛА И НЕВЕСТОЙ, И ВАМПИРШЕЙ И ДАЖЕ ПУШКАРЁВОЙ Кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Побеждает тот, кто не боится рисковать. И Катя рискнула, приняв участие в шоу «Народная звезда-4» на телеканале Украина. Рискнула и победила! - Мне очень понравилось! Это сумасшедшая энергетика, профессиональная команда, постоянная смена образов, живой звук - это безумный адреналин. В каждом эфире я изменялась кардинально! Была и индийской невестой, номер получился очень яркий и красочный, и Катей Пушкарёвой, которая потом стала обаятельной моделью, и даже вампиршей, после этого номера меня признали секс-символом страны!     МОЙ САМЫЙ БОЛЬШОЙ УСПЕХ - ВПЕРЕДИ! Катя сама для себя является продюсером! У неё большой коллектив, певица занимается и творческой, и организационной, и административной работой.  - Тяжело, но я справляюсь. У меня насыщенный гастрольный график. Был выпущен альбом «Королева вдохновения», в него вошли 23 трека - это мой «творческий ребёнок». Альбом стал «Лучшим альбомом года», мне очень приятно. В ноябре 2011 года был сольный концерт в г.Киев, я представила свою новую концертную программу «Королева вдохновения». Были выпущены 3 новых клипа в новых образах с интересными сюжетами. В этом году у меня творческий юбилей - 15 лет как я на сцене. Планирую тур по Украине и сольный концерт во Дворце Украина!   

Ветер перемен в жизни Кати Бужинской.

Ветер перемен в жизни Кати Бужинской. | Атлас Продакшн

Комментариев нет:

Отправить комментарий